Секс с утопленницей. Зачем Мавроди надо ЭТО?

Секс с утопленницей. Зачем Мавроди надо ЭТО?

Сообщение Nikolaj.Mihajlenko » 27 июл 2012, 16:21

Сергей Пантелеевич Мавроди написал сценарий ужастика "Река" и утверждает,  что найдены деньги (не в МММ!!) на съёмку фильма,  в желающих сняться нет недостатка. 

Я не понимаю зачем нужно снимать ужастики.  А тем более - зачем их показывать?  Сценарий я прочёл,  немножко через силу. Из уважения к Мавроди.  Пишет Пантелеевич не хуже многих других,  но и лучше. Если Виктора Олеговича Пелевина принять за единицу,  то Мавроди - ноль. 

А главное - зачем Мавроди ЭТО?! Деньги его не интересуют. Славы у него и так выше крыше. Тогда зачем? 

В каждом из нас есть тёмная сторона. И в своих многочисленных рассказах Мавроди изживает тёмную сторону души.  Я ТАК думаю. 

Много спермы,  много насилия и обмана,  сатана лезет из всех щелей. 

Мавроди имеет право так решать свои психические проблемы.  Но зачем про это кино снимать?  Достоевского,  кстати,  я тоже читать больше не буду.  Мне своих заморочек хватает!! 

На сайте Мавроди есть цензура - пропускают только позитивные комментарии. 

Хотите узнать что-то важное без секса,  насилия и обмана? 

Приглашаю в "Мир интерлингвистики Николая Михайленко"

-----------------------------------

Для примера сцена совокупления из сценария Мавроди "Река". 

Ужасных сцен там больше дюжины. Навороченный сценарий. 

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 

6. Нат. Берег реки. День.

Следующий кадр.

Воспоминания заканчиваются и исчезают, и герой снова стоит на коленях на песке на берегу реки и смотрит в лицо мёртвой Аллы.

Затем взгляд его останавливается на её полуоткрытой груди, скользит по телу… мокрый живот с прилипшим тонким платьем, проступающие по мокрым платьем ноги… Герой медлит мгновенье, потом протягивает медленно руку и трогает осторожно грудь Аллы, щупает и мнёт её, глядя Алле в мёртвые глаза. Затем двумя руками обе груди, уже властно и с зарождающимся желанием. Затем, всё так же глядя в лицо Алле, опускает правую руку и лезет ей, Алле, под платье. Наконец, уже теряя голову от возбуждения, сдёргивает с неё красные, с необычным рисунком, с бабочкой, купальные трусики и бросает их рядом на песок, переворачивает Аллу опять на живот (лицо её при этом опять оказывается под водой), раздвигает ей ноги, лихорадочно расстёгивает брюки, приспускает их почти до колен, ложится сверху на Аллу и, схватив руками за груди, начинает трахать.

Возбуждение его настолько велико, что акт длится относительно недолго, минуту-две.

Камера показывает то возбуждённо трахающего труп героя (лицо его; руку, стискивающую грудь, и пр.), то, из-под воды, находящееся под водой и качающееся в такт движеньям героя лицо мёртвой Аллы с широко раскрытыми глазами, застывшее, но словно живое.

Наконец герой со сдавленным стоном кончает, но не в труп, а на песок рядом. Некоторое время он лежит на трупе неподвижно, отдыхая, но быстро приходит в себя. Вскакивает, поспешно натягивает брюки, настороженно озираясь по сторонам. Быстро, торопясь, затирает и затаптывает свою сперму на песке, затем хватает трусики Аллы и лихорадочно пытается натянуть их на неё. Они цепляются за её туфельки, он судорожно дёргает, отцепляет и пр. (камера ненавязчиво показывает рисунок на трусиках – бабочку), но наконец всё же справляется и надевает. Оправляет на трупе платье и, уже успокаиваясь постепенно и чувствуя себя теперь в относительной безопасности, аккуратно уже переворачивает Аллу опять на спину, вытаскивает полностью из воды и снова оправляет на ней платье.

Герой всматривается в лицо мёртвой Аллы, и ему неожиданно кажется, что оно чуть изменилось и имеет сейчас именно то томное и расслабленное выражение, которое обычно бывает у женщин после акта.

Герой, ещё тяжело дыша, смотрит ей в глаза, подмигивает и произносит негромко с усмешкой: Понравилось, сучка? Вот видишь, а ты всё ломалась, коза. При жизни. Сейчас, вон, не ломаешься, ш-шалава!.. Любое желание!.. (Суёт руку ей под лифчик и трясёт бесцеремонно рукой её за грудь): Тёпленькая ещё! Свежачок. Жаль, второй раз не успеть... Да, Алл? Правда, жалко? Ты, я вижу, тоже кончила?.. Как это? Шлюхой стать сразу после смерти? А?.. Ну, а чего? Посмертно же награждают!.. Дают!.. Вот и ты. Посмертно дала… Удостоилась… Хотя, с другой-то стороны, пока ж никто не знает, что ты сдохла, так что для всех ты ещё как бы живая. Хм!.. Как говорится, «пациент скорее жив, чем мёртв». Так что, можно сказать, что я тебя живую, овцу, отшпилил. Да?.. Парадоксик-с! Котик Шредингера!.. Кошечка!.. (Выпрямляется и отряхивает песок с колен.) Ладно, хорошо с тобой, но – увы! Пора. Дела-с! Труба зовёт. Пойду Сашеньку твоего ненаглядного утешать. Он ведь тебя, небось, до сих пор по кустикам шарит. Зовёт да аукает… Ножку, думает, женулечка его дорогая подвернула! Бо-бо у неё!.. А женулечка его дорогая дохлая в это время на берегу валяется, как кусок дерьма, и труп её уже во все дырки отдрючили!.. Друг его лучший это сделал. Попробовать ему захотелось... Жену приятеля. Чего, думает, добру зря пропадать? При жизни стерва была конченая, так, может, хоть после смерти… подобрела?.. Забавно, правда? Вот бы Сашенька твой узнал!.. Может, ещё?.. (Оглядывается в сторону лагеря, с сожалением качает головой): Нет! Надо идти. Извини!.. Но второго раза у нас с тобой всё-таки!.. (С сожалением цокает): Не получится. Не судьба!

Герой выпрямляется, в последний раз цепко и внимательно осматривает тело и песок вокруг, посылает Алле воздушный поцелуй, поворачивается и идёт к лагерю.
Крупно: словно живое и следящее за ним широко раскрытыми глазами лицо Аллы.

. . . . . . 

P.S.

Мне как дилетанту непонятно,  зачем быпо труп переворачивать на живот. И что означает слово "Нат"? В сценарии ещё есть какой-то "Инт". 

Nikolaj.Mihajlenko
Администратор
 
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 16:25

Re: Секс с утопленницей. Зачем Мавроди надо ЭТО?

Сообщение Nikolaj.Mihajlenko » 28 июл 2012, 12:37

Главный недостаток сценария - отсутствия развития сюжета. Фильм начинается с ужасной сцены (без серьёзной подводки), а потом идут её вариации - нет развития, нет интриги, всё ясно с самого начала. Скучно.

Гугл не нашёл ссылок на желающих делать это кино.
Nikolaj.Mihajlenko
Администратор
 
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 16:25

Re: Секс с утопленницей. Зачем Мавроди надо ЭТО?

Сообщение Nikolaj.Mihajlenko » 13 фев 2013, 11:52

Некий триллер фильма появился в сети. Но так и не понятно кто снимает это кино и на чьи деньги. А главное - кто будет это смотреть?
Nikolaj.Mihajlenko
Администратор
 
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 16:25

Re: Секс с утопленницей. Зачем Мавроди надо ЭТО?

Сообщение Nikolaj.Mihajlenko » 14 апр 2013, 14:05

Структура Дёмкина собирала деньги на этот фильм. Фильм ещё не смонтирован, а уже получил премию на каком-то совсем левом фестивале ужастиков. Вот так Мавроди растрачивал деньги участников МММ. Практически спускал в унитаз. Говно к говну. Но забирать последнее у людей и отрезать людям сиськи - это грех.
Nikolaj.Mihajlenko
Администратор
 
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 16:25


Вернуться в Пирамида "Эсперанто" и MMM-2011/12

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron